Лаборатория социальных инноваций «Cloudwatcher» и СОМАР приглашают всех желающих принять участие в Международной Конференции «Социальный Маркетинг», которая пройдет 11 июля в подмосковном отеле Holiday Inn Vinogradovo.
В разгар лета маркетологи России и СНГ традиционно проводят свой съезд. В этом году 11 июля в Holiday Inn Vinogradovo их ждет новая конференция «Социальный Маркетинг», подготовленная СОМАР совместно с Лабораторией социальных инноваций «Cloudwatcher» и «Институтом Внесистемного Анализа».
Более 300 ТОП-менеджеров соберутся вместе, чтобы найти эффективные решения для развития этого нового направления.
Среди cпикеров - эксперты маркетинговой отрасли и представители органов власти: Руслан Абдикеев (Cloudwatcher), Александр Добровольский (Институт Внесистемного Анализа), Сергей Зверев (КРОС), Ольга Попова-Качалкина (КРОС), Максим Мотин (Мегафон), Елена Тополева (Общественная Палата), Николас Коро (RCB&B), Михаил Мамута (Центральный Банк), Николай Николав (ОПОРА), Виктория Синицина (М-видео), Максим Шматов (СОМАР), Вадим Ширяев (СОМАР).
Организаторы - НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Лаборатория социальных инноваций «Cloudwatcher», «Институт Внесистемного Анализа» при поддержке Агентства Стратегических Инициатив и Высшей Школы Экономики.
Партнерами конференции выступают Минэкономики России, Торгово-промышленная Палата России, Общероссийская организация «ОПОРА», РАСО, РАМУ, Гильдия Маркетологов, АКМР, Союзконсалт и др.
На съезде планируют принять участие более 300 владельцев и ТОП-менеджеров маркетинговых агентств из 19 регионов России и 6 стран СНГ.
www.somarconference.ru