Семинары «Экономика заслуг»

02.02.2012 19:30

Йохан Густавсон

Value-driven organizations (Компании, основанные на ценностях)

Организации нашего времени интересует не только прибыль, но и ценности. Более того, компании заинтересованы в том, чтобы строить свою деятельность именно на ценностном подходе. Что это значит: очередные уловки маркетологов или серьёзные изменения в структуре бизнеса и общества? Какие ценности создаются организациями? Меняются ли они, когда становятся частью предпринимательской деятельности? ПРЕЗЕНТАЦИЯ

RSS, семинары клуба

 

Подробности*

«Если вы хотите, чтобы это было социально ответственно, никогда не привлекайте венчурных капиталистов, потому что они очень  похожи на пингвинов. Они все одинаковые: ходят стаями, одинаково говорят, одинаково выглядят, одинаково машут крылышками, и так же одинаково, как пингвины, хотят и не могут взлететь. И летать им, в принципе, не положено, они летать не смогут. Поэтому, что бы они вам ни говорили, как бы они вас ни завлекали, старайтесь без них обходиться».

Читать стенограмму полностью

Йохан Густавсон

шведский эксперт, имеющий более чем 15-летний опыт руководящей работы в сфере международного менеджмента крупных корпораций и государственных структур.

Видео с выступления



Полная аудиозапись семинара

Аудиро дорожка

* Подробности выступления (стенограмма, видео, фото) публикуются в течение двух недель со дня проведения семинара

Комментарии:0
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти используя:                    
 
Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»
a href=span class=