На этой странице собрана наша инфографика, иллюстрирующая интересные современные и исторические тенденции, факты и события. Узнать о них больше вы можете в разделе «Аналитика». 29.07.2013
Добрый магазин Британских ученых, изучавших поведение соотечественников во время кризиса, ожидало удивительное открытие: на отношение к благотворительности рыночная конъюнктура не влияет. То есть, несмотря ни на какие обстоятельства, люди продолжают инвестировать в благотворительную деятельность. У такого, казалось бы, необычного факта, есть очевидное объяснение. В Великобритании вовлеченность населения в благотворительную деятельность имеет колоссальные масштабы. Детей привлекают к благотворительной деятельности с раннего детства, когда малышам предлагают самим опускать деньги в копилки для пожертвований. Позже, в школьном возрасте дети ежегодно проводят акции по сбору средств для нуждающихся. А став выпускниками, в течение года занимаются волонтерской деятельностью (причем, зачастую в странах Третьего мира).
|