Любое местное сообщество является средой для развития социального предпринимательства. Некогда это развитие было естественным, когда люди в основном общались с теми, кто живёт рядом с ними. В эпоху глобализации такая форма общения и ведения дел изобретается почти заново. Каким образом поддерживают инициативы локального бизнеса, и как они создаются в разных странах?
Тема социального предпринимательства в последнее время обсуждается все чаще. Как ни странно, до сих пор нет единого мнения, что считать «социальным предприятием» и кого можно назвать «социальным предпринимателем». Зачастую под социальным предпринимательством ошибочно подразумевают благотворительность или корпоративную социальную ответственность. Однако социальное предпринимательство находится, если можно так выразиться, на пересечении благотворительности и бизнеса, и на этом стыке оно существует и развивается по своим собственным законам.