Семинары «Экономика заслуг»

22.12.2011 19:30

Сергей Е. Митрофанов

«Сознательность бизнеса как фактор конкуренции»

"Сознательный бренд" - это как будто отдельный субъект, он обретает сознательность и начинает самостоятельно действовать в обществе. Вроде бы сознательность - и есть одна из главных целей социального предпринимательства. Но цель или средство? Попробуем разобраться. Предприниматели понимают, что их деятельность не сводится только к получению прибыли. Или, вернее, может вести к получению прибыли иного рода, чем просто деньги. Как это работает на практике, и нет ли противоречий в таком подходе?

RSS, семинары клуба

 

Сергей Е. Митрофанов

Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Сергей специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений.

Видео с выступления



* Подробности выступления (стенограмма, видео, фото) публикуются в течение двух недель со дня проведения семинара

Комментарии:0
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти используя:                    
 
Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»
a href=span class=