Семинары «Экономика заслуг»

26.01.2012 19:30

Илья Балахнин

«Gamification в корпоративной культуре или когда бизнес становится игрой?»

Часто, когда мы слышим о какой-то новой инициативе, нам кажется, что это просто игра. Кому-то кажется игрой политика, а кому-то искусство. Но всегда ли игра - это что-то несерьёзное? Игры сегодня используются и в бизнесе, но не оказывается ли сам бизнес игрой? Где границы серьёзности в игре, и что о них нужно знать? Почему игры всё больше используются в разных сферах? Каковы истоки игры как части общественной жизни, и меняется ли что-то в век интернета? В чём разница между детской и взрослой игрой? Мы поговорим о теории игр и о практике современных корпораций, постараемся определить, что такое игра, какова роль игровых элементов в Экономике заслуг и стоит ли искать отличия игры и реальности.

RSS, семинары клуба

 

Подробности*

— "Попытка удерживать сотрудников только материальными факторами, то есть, используя так называемую теорию мотивации X, она в конечном счете обречена на провал. Таким образом, начинает активно работать теория мотивации Y, или нематериального собственно стимулирования сотрудников, и вот здесь на помощь частному бизнесу тоже приходит геймофикация".

Читать стенограмму полностью

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, директор школы New Media Idealogy. Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям.

Видео с выступления



Полная аудиозапись семинара

Аудиро дорожка

* Подробности выступления (стенограмма, видео, фото) публикуются в течение двух недель со дня проведения семинара

Комментарии:0
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти используя:                    
 
Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»
a href=span class=