Социальное предпринимательство

Мы поддерживаем бизнес-проекты, которые способствуют решению социальных задач, и при этом являются экономически выгодными.

«Для меня социальным является тот предприниматель, у которого есть “социальные очки”, то есть заслуги перед обществом. В этом смысле совершенно не важно, чем именно он занимается и контактирует ли в ходе своей непосредственной деятельности с незащищенными слоями населения. Главное, что человек, занимаясь бизнесом, приносит пользу окружающим. Он может вкладывать свой труд в социальные проекты или отдавать на их осуществление часть прибыли (или всю прибыль – это не так важно). Существовало множество попыток определить, что именно представляет собой социальная составляющая, но единого мнения на этот счет до сих пор нет. Думаю, что обычная логика бизнеса и товарно-денежных отношений здесь неприменима. Труд на благо общества – явление другого порядка и подчиняется другой логике.

Итак, социальный предприниматель – это тот, кто приносит пользу обществу, то есть конкретным людям, чаще всего какой-то группе на определенной территории, будь то городок, завод, детский дом. Подобные предпринимательские проекты обычно бывают четко локализованы. Такой бизнесмен строит свою деятельность на отношениях с окружающими людьми. Его уважают, ценят, поощряют, потому что он у всех на виду. Это самый прочный и надежный вид бизнеса, потому что он укоренен в сообществе и строится на связях с его членами. Предприниматель вкладывает что-то в общественное устройство, а общество выдает ему “кредит доверия”, повышая его статус и защищая его интересы.»

Стратегический директор Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher Руслан Абдикеев

RSS, семинары клуба

Материалы по теме:


Бизнес с пользой для общества

О подробностях  Вы можете узнать, связавшись по телефону: (495) 933-95-16 e-mail: babiy@cw.ru

Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»
script type=