Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Уже шестой год КОНФЕРЕНЦИЯ объединяет на своих площадках:
экспертов и практиков социальных проектов и программ
маркетинговое сообщество
административные органы
бизнес
организации из сферы культуры - библиотеки, театры и музеи
специалистов по коммуникациям.
Два дня сессий 21-22 мая в НИУ ВШЭ будут посвящены темам:
- Маркетинговые инструменты развития социальных и культурных проектов
- Социальные инновации в продвижении проектов
- Инструменты взаимодействия бизнеса, власти, общества
- Социальные медиа и их эффективность в социокультурных проектах
- Контент-маркетинг и сторителлинг для социального проектирования
- Социальные финансы и управление фандрайзинговым циклом
- КСО и корпоративное волонтерство: лучшие практики
- Социальный маркетинг как мягкая сила в современном мире
- Социальный маркетинг в свете новых законодательных инициатив
- Коммерческие и некоммерческие социальные проекты: практика в регионах и в мире
- Продвижение и позиционирование конкурсных программ и программ фондов
- Образовательные проекты как часть системы культурной интеграции и развития социальных проектов
Заявки на доклады и партнерство принимаются до 12 мая 2019 года.
Вы можете выслать ФИО, должность, организацию и название доклада письмом на адреса: mshmatov@hse.ru, somarconference@gmail.com.