01.10.2020
Лаборатория социальный инноваций начинает масштабировать опыт в торговых центрах на территории РФ
АГОРА ИМПАКТ

Хотите приобрести конкурентное преимущество, которое невозможно повторить? Которое уменьшает каждый год расходы на рекламу и увеличивает трафик и доход

Хотите сформировать новые точки притяжения?

Хотите чтобы ТЦ стал незаменимым для жителей, деловых партнеров и администраций, а также политических партий? Единственным и уникальным?

Хотите получить поддержку от лидеров общественных мнений и активных граждан со своей аудиторией?

АГОРА ИМПАКТ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Соответствуя вызову оттока покупателей, проект преобразует формат ТЦ из места покупок в место общественной жизни, становящийся значимой частью жизни жителей района.

Формирует авторитетное место, что становится притягательным для арендаторов, а также предоставляет иммунитет перед администрацией территории.

Привлекает постоянное внимание аудитории к ТЦ, где ТЦ становится источником интересных и позитивных новостей.

Учитывая интересы жителей, формирует потребности (пример: участники сообщества про бег из проекта Агора Импакт, будут иметь уникальные торговые предложения от арендатора ТЦ в категории «спорт»).

Помогает людям удобно и быстро оказать помощь и поддержку другим людям (передача личных вещей, ручной труд, наставничество, помощь моральная и психологическая).

Привлечение аудитории, которая является высокозатратной для привлечения классическими инструментами маркетинга, либо вовсе недоступной (например: волонтеры; лидеры общественного мнения (блогеры, уважаемые учителя, политики, ветераны); члены общественных организаций. Все перечисленные социальные группы крайне неохотно вступают в любые коммерческие истории).

Поддержка администрации: медийная, пользовательская, проведение совместных мероприятий (общественно-полезных, развлекательных, научно-популярных).

Программа лояльности от проекта (онлайн платформа, таргетинг рекламных сообщений по ценностям жителей и территории, аналитика по всем арендаторам)

Возвращаемость и естественный прирост аудитории

АГОРА ИМПАКТ. Социально-маркетинговый проект.

Суть проекта: взаимодействие с жителями методами, построенными на: инструментах социальных и полтитических технологий; пиара; маркетинга.  Формируем территориальное сообщество, в котором активных жителей регулярно собираем в ТЦ, где они обсуждают и голосуют за идеи по улучшению среды, находят единомышленников и партнеров. А также обмениваются товарами и услугами.

Зачем это жителям: второстепенно, это обмен товарами и услугами. Первостепенно: чем больше вклад человека в жизнь общества и его активность, тем выше его рейтинг в системе, тем большие возможности влияния ему открываются, и тем больший социальный статус он приобретает.

Результат нашей работы:

Агора Импорт меняет концепцию и смысл посещения ТЦ

ТЦ получает стратегическую отстройку от конкурентов

Увеличивается посещаемость

Открывается доступ к новой аудитории

Появляется возможность управления загрузкой ТЦ (оффлайн-управление трафиком) среди участников проекта

Доступ к внутренней рекламной площадке Агора Импакт

Улучшается репутация

ТЦ становится источником позитивных и актуальных для жителей новостей

51% жителей территории стали участниками пилотного проекта за год

Контакты:

Cw.ru

partner@merit.fund

Москва: +7(916)329 27 13 Тимофей

Тамбов, Воронеж: +7(953)722 90 42 Владимир

Комментарии:0
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти используя:                    
 
Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»