АГОРА ИМПАКТ
Привлечение и удержание трафика для торговых центров
Агора – городская площадь в Древней Греции, на которой принимались все самые важные
общественные вопросы, окруженная торговыми рядами.
Мы разработали и апробировали технологию, которая позволит сделать в торговом центре
современный аналог Агоры - эпицентр социальной жизни территории.
Ситуация
Сейчас это особенно актуально. Ведь трафик ТЦ стремительно уменьшается и уходит в онлайн.
И покупательская способность падает.
Проблема
Ритейлеры больше не в силах обеспечить достаточный уровень продаж. Они также уходят в
онлайн, либо просят о снижении арендной платы. Все это сокращает доход торгового центра.
Решение - уникальное конкурентное преимущество
Наше ноу-хау отвечает на вызов оттока покупателей, преобразуя формат торгового
центра в пространство активной общественной жизни. Тем самым, формируя новые точки
притяжения и создавая в восприятии жителей образ торгового центра как социального
клуба - источника решения насущных проблем.
На территории ТЦ мы формируем штаб территориального сообщества - место встречи
активных горожан, площадку для обсуждения городских проблем и социальных проектов,
пространство для голосований и принятия решений.
Мы сформируем территориальное сообщество, в котором жители будут регулярно
собираться в ТЦ для взаимопомощи (еженедельный фримаркет, а также пункт
взаимопомощи с технологией, позволяющей обмениваться товарами и услугами без денег).
ТЦ превратится в источник интересных, позитивных новостей и событий, постоянно
привлекая внимание целевой аудитории, соцсетей и СМИ. Он станет авторитетным
местом, притягательным для арендаторов и поддерживаемым администрацией территории.
Имидж ТЦ будет усилен ассоциацией с добрыми делами и репутацией социально полезного
места. Что обеспечит стратегическую отстройку от конкурентов.
ТЦ получит доступ к аудитории, которая является высокозатратной для привлечения
классическими инструментами маркетинга, либо вовсе недоступной. Например: волонтеры,
лидеры общественного мнения (блогеры, медийные персоны, политики), члены
общественных организаций.
Опыт
51% жителей территории стали участниками пилотного проекта за год